Внесение изменений в регистрационное удостоверение
Внесение изменений в регистрационное удостоверение (ВИРУ) — это процедура, которая подразумевает собой изменение каких-либо данных в ранее оформленном регистрационном удостоверении на медицинское изделие.
Данные изменения не затрагивают регистрационное досье (документы), а только бланк регистрационного удостоверения Росздравнадзора на медицинское изделие.
Процедура внесения изменений в регистрационное удостоверение (РУ) осуществляется в соответствии по правилам, указанным в Постановлении Правительства РФ № 1416 от 27 декабря 2012 года.
Содержание:
- Основания для ВИРУ;
- Документация, необходимая для процедуры ВИРУ;
- Процесс проведения процедуры ВИРУ;
- Пример проведения ВИРУ нашими экспертами;
- Преимущества работы с нашей компанией.
Основания для внесения изменений в регистрационное удостоверение:
- Изменение сведений, касающихся заявителя регистрационного удостоверения:
- Реорганизация юридического лица;
- Изменение названия юридического лица (полного или сокращенного), в том числе изменение фирменного наименования (бренда);
- Изменение адреса (места нахождения) юридического лица;
- Изменение фамилии, имени или отчества, индивидуального предпринимателя;
- Изменение адреса места жительства индивидуального предпринимателя;
- Изменение реквизитов документов, удостоверяющих личность индивидуального предпринимателя.
- Изменение адреса места производства медицинского изделия;
- Изменение наименования медицинского изделия (в случае, если не затрагиваются свойства и характеристики медицинского изделия, влияющие на его качество, эффективность и безопасность);
- Указание вида медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий (при отсутствии такового).
Для большинства остальных случаев внесения изменений производится процедура внесения изменений в регистрационное досье (ВИРД) на медицинское изделие. Чтобы точно определить необходимую для вас процедуру работы – свяжитесь с нами.
Документация необходимая при внесении изменений в РУ:
- Заявление о внесении изменений в регистрационное удостоверение;
- Актуальная справка ЕГРЮЛ;
- Копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя от производителя медицинского изделия;
- Номер регистрационного досье;
- В случае изменения сведений о заявителе, а также месте производства медицинского изделия — документы, подтверждающие такие изменения;
- В случае изменения наименования медицинского изделия:
- Сведения о нормативной документации
- Техническая документация производителя, приведенная в соответствие с новым наименованием медицинского изделия;
- Эксплуатационная документация производителя, в том числе инструкция по применению или руководство по эксплуатации, приведенные в соответствие с новым наименованием медицинского изделия;
- Фотографии общего вида медицинского изделия вместе с принадлежностями, необходимыми для использования медицинского изделия по назначению (размер фотографий не менее 18×24 сантиметра);
- Опись документов.
Обратите внимание: указанный список является примерным, и представлен исключительно с целью пояснения того, какие документы могут понадобиться для оказания услуги. Актуальный перечень необходимой документации наши эксперты формируют индивидуально для каждой процедуры внесения изменений в регистрационное удостоверение на медицинское изделие.
Процесс внесения изменений в РУ нашими экспертами:
- Собираем, анализируем, дорабатываем, и, в случае необходимости – переводим необходимую для работы документацию на медицинское изделие;
- Формируем заявление и опись о внесении изменений в регистрационное удостоверение;
- Оформляем официальное письмо о том, что вносимые изменения в регистрационное досье не влекут за собой изменения свойств и характеристик медицинского изделия;
- Помогаем заказчику с оплатой госпошлины;
- Формируем и передаем комплект документации в Росздравнадзор и сопровождаем его рассмотрение;
- Отвечаем на дополнительные вопросы от Росздравнадзора в процессе сопровождения процедуры;
- Получаем регистрационное удостоверение на медицинское изделие с внесенными изменениями и передаем его заказчику вместе с обновленными документами.
Пример внесения изменений в регистрационное удостоверение:
Российский изготовитель, указанный в регистрационном удостоверении как заявитель (держатель) поменял свой юридический адрес. В этом случае эксперты нашей компании подготавливают и сдают в Росздравнадзор следующие документы:
- Заявление о внесении изменений в регистрационное удостоверение с указанием причины в соответствии с ПП РФ № 1416 от 27.12.2012 года);
- Квитанция об оплате госпошлины (1 500 рублей);
- Письмо с подтверждением того, что вносимые изменения в регистрационное удостоверение не влекут за собой изменения свойств и характеристик медицинского изделия;
- Выписка из ЕГРЮЛ, подтверждающая смену адреса держателем регистрационного удостоверения;
- Свидетельство о собственности (договор аренды) на изменяемый адрес.
С 2011 года команда Госздравнадзора профессионально занимается оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. За время деятельности нам удалось изучить это направление до самых мельчайших нюансов. И сегодня мы с уверенностью заявляем о том, что являемся одними из лидеров по оформлению и разработке разрешительной документации для медицинских изделий!
Преимущества сотрудничества с Госздравнадзором:
Команда с единой целью
Компания Госздравнадзор это организм, объединенный общей целью — выполнить работу так, чтобы клиент остался доволен, обратился к нам повторно, и посоветовал коллегам и друзьям. Оптимально подобранный штат сотрудников успешно решает любые задачи при выполнении проектов, к тому же делает это без привлечения других исполнителей. Наш клиент никогда не «потеряет» своего проект-менеджера поскольку у нас нет текучки кадров.
На словах, в договоре и в работе
Очевидное превосходство компании Госздравнадзор над конкурентами — прозрачное и честное взаимодействие с заказчиком. После получения коммерческого предложения вы можете быть уверены в том, что цены и сроки оказания услуг в нем окончательные. За все время работы еще не было случая, когда согласованная с заказчиком стоимость работы была завышена или изменена. При допуске ошибок с нашей стороны расходы на их исправление компенсируем за свой счет. Оплату клиент производит поэтапно — по факту выполнения работы.
Гарантия успешного выполнения проекта
К моменту заключения договора специалисты с профильным образованием проводят тщательный анализ имеющейся документации на медицинское изделие. При отсутствии нужной информации мы обязательно уведомляем об этом заказчика. Таким образом мы сокращаем риск отрицательного результата и уменьшаем срок выполнения работы.
Опыт, знания и авторитет.
С 2011 года Госздравнадзор выполняет проекты различной сложности и направленности. Мы работали и с простыми (однокомпонентными) медицинскими изделиями с низким классом опасности, и с высокотехнологичным медицинским оборудованием. Обширные знания экспертов и налаженные связи с госорганами позволяют проводить работу быстрее, испытания проводить с первого раза, а документацию разрабатывать без головной боли для заказчика.
Внесение изменений в регистрационное удостоверение (ВИРУ)
- Главная
- Регистрация медизделий
- ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РУ
© 2011-2022 ★ Центр испытаний и регистрации медицинских изделий / ООО «ЦИРМИ»
Находясь на этом сайте вы принимаете условия и правила политики конфиденциальности