• Центр Испытаний и Регистрации Медицинских Изделий / ООО «ЦИРМИ»
  • INFO@GOSZDRAVNADZOR.RU
115487, город Москва

ул. Нагатинская, д. 16

+7 (495) 199-72-57

+7 (999) 660-77-20

Оформление сертификата СТ-1 (Сертификат происхождения)

Сертификат происхождения СТ-1

Сертификат СТ-1 это документ, подтверждающий страну происхождения товара. От страны происхождения товара зависит таможенная пошлина и возможность получения необходимых льгот по торговым соглашениям. Сертификат выдаётся Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, когда этот документ нужен в соответствии с контрактом или правилами оформления.


Важно!

Для получения сертификата СТ-1 для госзакупок заявка на оформление подается в ТПП по месту регистрации заявителя. В то же время для получения сертификата СТ-1 для экспорта заявку можно подать в любую ТПП. И в том и другом случае обращайтесь к нам для принятия положительного решения по заявке без ожидания в очередях.


Существует несколько форм сертификата СТ-1:

  • Форма «СТ-1» для товаров, предназначенных для экспорта в государства-участники Содружества Независимых Государств (страны СНГ), такие как: Республика Армения, Азербайджанская Республика, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Кыргызстан, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Республика Туркменистан, Республика Узбекистан, Грузию;
  • Форма «А» для товаров, предназначенных для экспорта в страны Европейского союза (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Польша, Румыния, Нидерланды, Греция, Бельгия, Португалия, Чехия, Венгрия, Швеция, Австрия, Болгария, Дания, Словакия, Финляндия, Ирландия, Литва, Латвия, Словения, Эстония, Кипр, Люксембург, Мальта), США, Канаду, Турцию и Японию;
  • Сертификат происхождения общей формы для остальных стран.

Со 2 января 2016 года на товары, экспортируемые в Украину, оформляются сертификаты общей формы. С 1 сентября 2014 года на товары, экспортируемые в Республику Южная Осетия и Республику Абхазия, оформляются сертификаты формы СТ-1 в соответствии с Правилами определения страны происхождения товаров от 20 ноября 2009 года.


Для каких товаров запрашивают сертификат СТ-1?

  • Для товаров из стран, которые получили от РФ таможенные преференции;
  • Для товаров, импорт которых ограничен квотами или иными мерами;
  • В случаях, когда происхождение товара неизвестно или сомнительно.

Срок действия сертификата и порядок действий в случае утраты:

Срок применения сертификата формы «СТ-1» в целях предоставления режима свободной торговли ограничен 12 месяцами с даты его выдачи. В случае утраты или повреждения сертификата формы СТ-1 выдается его дубликат. Дубликат сертификата вступает в силу с даты выдачи оригинала. Срок применения дубликата сертификата в целях предоставления режима свободной торговли не может превышать 12 месяцев с даты выдачи оригинала сертификата.


Сертификат формы СТ-1 может быть выдан после вывоза товара на основании письменного обращения заявителя (декларанта). При этом заявитель (декларант) дополнительно предоставляет в торгово-промышленную палату таможенную декларацию с соответствующей отметкой таможенного органа, подтверждающей фактический вывоз товара. В отношении товаров, может применяться режим свободной торговли на таможенных территориях государств — участников Соглашения до истечения 12 месяцев со дня регистрации таможенной декларации в стране ввоза (кроме случаев фальсификации сертификата формы СТ-1).


Оформление сертификата происхождения происходит через Торгово-промышленную палату Российской Федерации. Кроме того, получение также возможно через ООО «ЦИРМИ» — представителя Торгово-промышленной палаты.


Перечень документов для оформления сертификата СТ-1:

  • Заявка (с указанием маршрута следования, вида транспорта, упаковки, веса);
  • Договор/контракт;
  • Регистрационные документы;
  • Состав продукции с обозначением страны происхождения каждого компонента;
  • Документ о подтверждении безопасности и качества товара;
  • Счет-фактуры и накладные.

Наша команда с 2011 года профессионально занимается оказанием услуг по оформлению разрешительной документации. За время деятельности нам удалось изучить это направление вплоть до самых мельчайших нюансов. Сегодня мы можем с уверенностью заявить о том, что являемся одними из лидеров по разработке и оформлению разрешительной документации.


Преимущества работы с компанией ЦИРМИ:

Команда с единой целью

Компания ЦИРМИ это организм, объединенный общей целью — сделать работу так, чтобы клиент остался доволен, обратился к нам повторно, и посоветовал коллегам. Оптимально подобранный штат сотрудников успешно решает любые вопросы при выполнении работ, к тому же делает это без привлечения других исполнителей. Клиент не «потеряет» своего проект-менеджера поскольку текучка кадров у нас минимальна.

На словах, в договоре и в работе

Очевидное превосходство компании ЦИРМИ над конкурентами — прозрачное и честное взаимодействие с заказчиком. После получения коммерческого предложения вы можете быть уверены в том, что цены и сроки оказания услуг в нем окончательные. За все время работы еще не было случая, когда согласованная с заказчиком стоимость работы была завышена или изменена. При допуске ошибок с нашей стороны расходы на их исправление компенсируем за свой счет. Оплату клиент производит поэтапно — по факту выполнения работы.

Гарантия успешного завершения проекта

До момента заключения договора специалисты с профильным образованием проводят тщательный анализ имеющейся документации на продукцию или оборудование. При отсутствии нужной информации мы обязательно уведомляем об этом заказчика. Таким образом мы сокращаем риск отрицательного результата и также уменьшаем срок выполнения работы.

Опыт. Знания. Авторитет.

С 2011 года эксперты компании ЦИРМИ выполняют проекты различной сложности и направленности. Мы работали и с простыми (однокомпонентными) медицинскими изделиями с низким классом опасности, и с высокотехнологичным медицинским оборудованием. Обширные знания экспертов и налаженные связи с госорганами позволяют проводить работу быстрее, документацию оформлять с первого раза, а испытания проводить без головной боли для заказчика.